На Ингульской шахте прошли традиционные майские ремонты, которыми были охвачены как подземные, так и поверхностные участки производства. Все запланированные работы произведены, что обеспечит продуктивную работу коллектива и выполнение производственных задач.
На дробильно-сортировочном комплексе проводился ремонт дробилки, бункеров, конвейеров, экскаваторов на погрузке руды. Силами участка по спуску-подъему был заменен скип и участок коробчатых проводников на стволе «Северный». Ремонтировался обменный комплекс вагонов (опрокид, кач.площадки) на отметке +15 м ствола «Северный».
На участке внутришахтного транспорта проведена замена стрелочных переводов, звеньев рельсового пути, ремонт электровозов, а на центральной компрессорной станции выполнена замена задвижек, обратных клапанов, трубопроводов системы воздухоохлаждения поршневых и турбокомпрессоров.
Подземные горнопроходческие участки занимались монтажом трубопроводов сжатого воздуха и воды, ревизией и ремонтом погрузочно–транспортных машин ПТ2-ЭШМ, а также погрузчика ST-3,5 на уклоне 300-367 метров. На гидрозакладочных комплексах осуществлен ремонт и ревизия шаровых мельниц, ремонт пульпопроводов.
На участке энергомеханического обеспечения произведена ревизия подземных и поверхностных подстанций.
Заменен вертикальный став монорельс длиной 70 м на лифтоподъемнике УПГЛ №8 Центрального месторождения.
Коллектив с поставленными задачами справился достойно, все выложились на 100% в подготовке горно-шахтного оборудования к выполнению новых производственных заданий.
Виктор Белый, главный механик Ингульской шахты.